13 апреля 2010

Ручьи – Парнас

Электрички на грузовой ветке

 


 

Уже давно имелись мысли о прогулке вдоль линии Ручьи – Парнас – Парголово. Но, то не хватало времени, то отсутствовало желание. И вот узнаю, что из-за ремонта путей в районе станции Ланская много электричек с Выборгского направления поедет на Финляндский вокзал по этой ветке через станцию Парнас. Иногда так ходили электрички и ранее, но дела, учеба и т.п. не позволяли устроить там прогулку в то время. В общем, подгадал выходной и двинулся в путь – во вторник, 13 апреля 2010 года.

В 5:35 вышел из дома. На остановке сразу подошел трамвай (ЛВС-2005 25-го маршрута) на котором я быстро доехал до Кузнечного переулка. Далее пешком до Восстания и в метро до Финляндского вокзала. Купил билет, прошел через турникеты… В общем был на вокзале за 20 минут до отправления нужной мне электричке. Я собирался доехать на выборгской электричке до пл. Песочная и обратно оттуда на поезде через Парнас до Финляндского. Так в итоге и получилось, но первоначально грех было не заснять тепловоз М62-1517, который притащил на вокзал вагоны поезда «Репин».

 

0001.jpg

 

 

Далее сел в уже поданный под посадку электропоезд ЭР2-1279 и ехал в нем до Выборга. По пути хотелось посмотреть на масштабы ремонта в районе ст. Ланская. Они меня удивили… Был полностью разобран путь «в город» от Кантемировской ул до Ланской и с другой стороны станции до середины Удельного парка. На станциях Ланская и Шувалово стояло много ремонтной техники. Так вот я и доехал до платформы Песочная.

0002.jpg

 

 

Следом за Выборгской шла Рощинская ЭТ2-014:

0003.jpg

 

Погулял по платформе, немного даже замерзнув, через 15 минут сел в электропоезд ЭТ2М-043 в сторону Финляндского вокзала, но через Парнас. Локомотивная бригада многократно объявляла что от Парголово до Финляндского поезд проследует без остановок, но когда после Парголово электричка поехала на другую ветку, у некоторых пассажиров в вагоне возникло непонимание ситуации. Без остановок поезд доехал до Финляндского, где я и вышел в 8:05.

Далее на Кузнечинской электричке в 8:28 (ЭТ2ЭМ-003) доехал до платформы Мурино и пошел в сторону станции Парнас. Только вышел из электрички, как увидел поезд, выезжающий с Парнаса – ЭР2-1347. На фотографии он уже выехал на Приозерское направление:

0004.jpg

 

Буквально через пять минут следом за 1347 ехала ЭТ2-001, электропоезд «повышенной комфортности» Выборг – Петербург

0005.jpg

 

Вышел за пределы станции Ручьи и, в общем, начался фотобаян. Понравилось, что помимо большого количества электричек еще было много грузовых поездов. В общем, смотрим:

ВЛ10-1560

0006.jpg

 

ЭТ2-014, с которой я уже повстречался утром

0007.jpg

 

ЭТ2ЭМ-002

0008.jpg

 

ВЛ10-1896

0009.jpg

 

ВЛ10-1411

0010.jpg

 

ЭР2К-1228

0011.jpg

 

Далее в движении поездов намечался часовой перерыв и я дошел до путепровода на пр. Культуры и выбрал там точку для съемки. Заснять удалось 2 поезда:

ВЛ10-1885

0012.jpg

 

ЭТ2М-043

0013.jpg

 

В следующие 100 минут поездов не предвиделось, и я немного прогулялся по Калининскому району вдоль проспекта Просвещения.

Там мы пересеклись с Дмитрием Фоминым и далее продолжили прогулку вместе.

Трамвай ЛВС-86Т (ТИСУ) на конечной станции «Суздальский проспект»

0014.jpg

 

Вышли на железную дорогу. Основным планом было заснять скоростную «голубую» электричку с Выборга и поезд «Сибелиус», если он поедет по этой ветке.

Но для начала и другие поезда:

ВЛ10У-908

0015.jpg

 

ЭР2-1191 с очень приветливой локомотивной бригадой прибавила положительных эмоций! J

0016.jpg

 

ВЛ10-1422 с грузовым поездом

0017.jpg

 

ВЛ10-1025…

0018.jpg

 

И вот, долгожданная ЭТ2-013 «Балтика».

0019.jpg

 

После «Балтики» хотели выбрать удобное место для съемки «Сибелиуса» (если он поедет)… Но в наших размышлениях точка поставлена не была, ибо показался прожектор, и ЧС6-025, который стремительно к нам приближался. Кое-как выбрали место и сделали снимок:

0020.jpg

 

Далее дошли до Девяткино, сфотографировав там ЭР2-1225 и ЭТ2М-050. Дмитрий остался фотографировать, а я поехал домой, на метро до Восстания. Не дождавшись за продолжительное время трамвая на Кузнечном переулке, вышел на Марата. Там увидел причину отсутствия трамваев – они стояли, из-за автомобиля, припаркованного в габарите путей на Свечном переулке. Вот фотография из первого вагона под задержкой (который перекрыл Марата при повороте) на колонну вагонов. Дождался, пока не пришел водитель «неправильного» автомобиля, сел в трамвай и ехал до дома. Народу, конечно, после часовой задержки, в вагоне было предостаточно…

0021.jpg

 

Так вот и закончилась моя первая прогулка по перегону Ручьи – Парнас. Впереди новые места!

Благодарю за внимание! J

Hosted by uCoz